Новый бмв 7 серии 2016 технические характеристики

Технические характеристики автомобилей BMW 7-серия БМВ 7-серия. Узнайте габариты, расход топлива, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей BMW 7-серия. BMW 7 серия кузов E23 — первый а Vтомобиль представительского класса седьмой серии. Впервые был представлен под Мюнхеном в мае 1977 года. На презентации а Vтомобиль окрестили, как «машина будущего — сегодня». Спустя месяц, первые а Vтомобили сошли с конвейера. Ими стали модели 728, 730 и 733i. Кстати, над созданием новинки компания BMW трудилась пять лет. Дизайн был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе E24. Внешность седана получилась довольно солидной с характерными ноздрями, встроенными в решетку радиатора. Задняя часть выглядела чрезмерно громоздкой, что компенсировалось огромным 640-литровым багажником. Модель E23 вполне отвечала представлениям об а Vтомобиле высшего класса: просторная планировка с отличными велюровыми или гобеленовыми анатомическими сиденьями реже — кожанымикачественная обивка дверей и потолка, хорошее освещение салона, традиционно удобная планировка водительского места, хорошая обзорность и высокий уровень звукоизоляции. Двигатели для такого крупного 4860х1800х1430 мм и тяжелого 2050 кг седана были слабоваты. Рядные с карбюраторами Solex «шестерки» М30-В28 на модели 728 и М30-В30 на 730-й развивали мощность 170 и 184 л. Двигатель М30-В28 через год оснастили этой же системой впрыска, но мощности это ему не прибавило. Этих двигателей явно было недостаточно, чтобы конкурировать с мощными моделями Mercedes-Benz. На два месяца позже в производство пошла модель 735i, которую комплектовали силовым агрегатом М30-В35 3,5-литрового объема мощностью 217 л. В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова E28 5-й серии. Также среди новшеств следует отметить появление Check-control, индикатора времени ТО service indicator и расходомера топлива. Изменения также коснулись подвески и дизайна. Ноздри стали менее выпуклыми и уже не так выступали из решетки радиатора, изменили задние фонари, а нижний спойлер удлинили за счет пластиковой юбки. Тогда же увеличили и без того высокий уровень активной безопасности, оснастив дисковые тормоза всех колес с усилителем еще и АБС, что вкупе с гидроусилителем рулевого управления переменного усилия с уменьшением действия на высокой скорости вывело в вопросе безопасности модель на передовые по тому времени позиции. Второе поколение BMW 7-й серии Е32 представили в сентябре 1986 года. Данное поколение сильно отличалось от незадачливой предшественницы Е23задав в своем классе новый стандарт управляемости. Качество сборки кузова на самом высоком уровне. В салоне очень низкий уровень шума. Второй ряд предлагает своим пассажирам массу пространства и удобные сиденья. Панель приборов представляла для своего времени действительно большой прогресс в эргономике. Хорошо читаемые приборы с множеством сервисных датчиков и указателей расположены в наиболее благоприятной зоне. У предшественницы многие разнородные переключатели и указатели находились «в куче», в новинке же они несколько разнесены и равномерно распределены по всей площади приборной панели в зависимости от значимости. Первенцем стала модель 735i с рядным 6-цилиндровым 3,4-литровым инжекторным двигателем мощностью 220 л. В марте 1987 года дебютировала модель 730i с 3,0-литровым 188-сильным двигателем, которую, как и «735-ю», комплектовали 5-ступенчатой механической коробкой передач либо автоматической 4-диапазонной трансмиссией с гидротрансформатором. В сентябре 1987-го представлена удлиненная на 115 мм версия 750iL, на которую впервые для машин такого класса монтировали только 4-диапазонную автоматическую трансмиссию. Уровень активной и пассивной безопасности только с течением времени достиг подобающего уровня. Так с сентября 1989 года на модели 750i начали платно устанавливать противобуксовочную систему. В марте 1992-го года модели 730i и 740i стали оснащать двигателями V8. Большой и чрезвычайно комфортабельный седан BMW высшего класса 7-й серии пережил очередную модернизацию новый индекс Е38 в июне 1994 года. В 1995 году свет увидело уже третье поколение седана BMW 7 серий. Экстерьер приобрёл более стремительные черты. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Компания не стала кардинально менять стайлинг одной из лучших своих моделей, но щедро оснастила новое поколение различными электронными системами. Например, система динамического контроля движения DSC, которая объединяет в себе Traction control и навигационную систему ASC+T. Среди электронной начинки — адаптивная автоматическая коробка передач AGSпозволяющая изменять алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, и электронная система управления двигателем ELM. Система ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта, спортивной динамики и великолепной для такого большого а Vтомобиля управляемости, что позволило обойти, наконец, по продажам Mercedes-Benz S-klasse. Большой салон изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами деревав котором пассажиры на задних места могут даже вытянуть и размять ноги особенно в удлиненной на 140 мм версии ILвыполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места с памятью индивидуальных регулировок сиденьяорганов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. При этом, в машине есть все необходимые элементы комфорта, включая электропакет и климат-контроль. За счет систем безопасности, в числе которых дополнительные боковые подушки безопасности, автоматически регулируемые по высоте ремни безопасности и т. Седан отличает вместительный 500 л и весьма удобный багажник с низкой кромкой. В число опций вошли такие штучки, как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Досадный недостаток — ограниченный обзор сзади из-за высоких подголовников заднего ряда сидений — не покажется малозначащим при маневрах в стесненных городских условиях. Решением проблемы стала автоматизированная система парковки, при включении которой а Vтомобиль сам заруливает на свободное место стоянки. BMW 7 серии выпускались в следующих вариантах: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л. С этого же времени предлагаются удлиненные на 13 см версии 740iL и 750iL с кузовом лимузин. BMW 750iL дополнительно комплектуется системой Park Distance Control, 5-ступенчатой АКПП, саморегулируемой подвеской, сотовым телефоном с голосовым набором номера, обогреваемыми передними и задними сидениями, аудиосистемой, состоящей из 14 динамиков, мощность которых составляет 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Система вентиляции и контроля температуры позволяет устанавливать различный климат для водителя и пассажиров переднего и задних сидений. Длиннобазные седаны 740iL предлагаются с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Модели 740iL и 750iL можно заказать в легкобронированном исполнении Protection. Их кузова и стекла выдерживают пули короткоствольного стрелкового оружия. По заказу может быть установлена электронная система слежения за давлением воздуха в шинах TRW. BMW 7-й серии также предлагалась с удлинением на 38 см BMW 750iXL. Все дополнительное пространство предоставлено задним пассажирам. Здесь, несомненно, царит роскошь. Автомобиль сохранил в себе все фамильные преимущества — великолепные динамику и управляемость. Благодаря флагманскому V12, развивающему 326 сил, лимузин разгоняется до сотни за шесть с небольшим секунд. По плавности хода инженеры BMW нашли компромисс между управляемостью и комфортом. Автомобиль достаточно плавен, чтобы соответствовать требованиям представительского класса, и достаточно точен в реакциях, чтобы понравится водителю, знающему толк в быстрой езде. Да, гонять по прямым автобанам можно на любом из немецких флагманов, но только BMW вдобавок великолепно ведет себя на извилистых дорогах. Сравнительно жесткую подвеску трудно «пробить», даже если въехать на большой скорости в серьезную колдобину. V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объемом 3,0 л 218 л. Тогда же для любителей экономить в основном контор, сдающих внаем а Vтомобили с водителем освоили модель 725tds с 2,5-литровым 143-сильным турбодизелем с прямым впрыском. Ещё позже был освоен 4-литровый турбодизель мощностью 240 л. Появление нового Mercedes-Benz S-класса заметно уменьшило интерес потенциальных покупателей к этой уже довольно старой модели. В конце 2001 г. Следует отметить лишь особо мощную дизельную 740d с новым турбонаддувным 3,9-литровым дизелем V8 непосредственного впрыска топлива с системой питания Common Rail. При выдающихся скоростных показателях, которые обеспечивает двухтонному а Vтомобилю силовой агрегат мощностью 245 л. Очень высокий уровень пассивной безопасности «семерок» обеспечивается надувными подушками как для пассажиров передних, так и для пассажиров задних сидений. Более того, новая система Head Protection System, представляющая из себя надувной зонт, который разворачивается по диагонали от стойки ветрового стекла до крыши над задней дверью, обеспечивает защиту голов сидящих впереди пассажиров. Безопасность тех, кто разместился сзади обеспечивают встроенные в двери воздушные подушки. Также автомбиль оборудован замками, блокирующими двери от открывания детьми, системой Dynamic Stability Control и встроенными сенсорами, которые автоматически открывают двери и включают аварийные огни и огни в салоне в случае серьезной аварии. В 2001 году модельный ряд «семерок» был глобально обновлен. Базовую версию выпустили под индексом Е65, а удлиненная версия Long получила индекс Е66. Автомобиль поражает совершенно новым, незнакомым интерьером, где нет привычных разнообразных клавиш и переключателей. Данная система, именуемая «iDrive», была продемонстрирована BMW на нескольких выставочных шоу-карах, однако мало кто предполагал, что она столь быстро доберется до серийного а Vтомобиля. Управляться с «iDrive» довольно. Вращая и нажимая джойстик, выбирается одна из ключевых систем а Vтомобиля, чьи параметры надо узнать или изменить. Это может быть бортовой компьютер, «навигатор», коммуникационные или аудиосистемы, системы безопасности… Вся необходимая информация выводится на большой жидкокристаллический дисплей, венчающий консоль. А как же переключать передачи, если нет рычага КПП? Так как все «семерки» будут оснащаться исключительно шестиступенчатыми «автоматами» кстати, впервые в мире устанавливаемыми на серийную модельто надобность в переключении отпадает. Хотя, если водитель захочет перейти в режим ручного управления коробкой, к его услугам — клавиши, вмонтированные в рулевое колесо. А задний ход включается специальным рычагом на рулевой колонке. Кстати, на новой «семерке» вы не найдете и рычага ручника. Стояночный тормоз будет включаться автоматически при глушении мотора и опять же автоматически отключаться при нажатии на газ. Продажи обновленной «семерки» начали с двух восьмицилиндровых моделей «735i» и «745i», на которых соответственно будут установлены моторы рабочим объемом 3,6 и 4,4 литра. Это двигатели совершенно нового поколения — помимо уже известных интеллектуальных систем «Vanos» и «Valvetronic», управляющих изменением фаз газораспределения и высотой поднятия клапанов, в них применяется еще одно принципиальное новшество — варьируемая длина отдельных впускных трактов. Щедрое использование в двигателях высоких технологий позволило совместить несовместимое — существенный рост мощности с одновременным снижением расхода топлива. Так, мощность «735-й» модели достигла 272 л. В то время как средний расход топлива опустился до мизерных для машины этого класса 10,7-10,9 литров на 100 км. Чуть позже появится 6-литровый 12-цилиндровый мотор мощностью 400 л. В шасси применяются алюминиевые сплавы. Кроме того, владельцы новой «семерки» практически забудут, что такое крен кузова в напряженном повороте — новая система «Dynamic Drive» будет каждую миллисекунду просчитывать продольные и поперечные ускорения, корректируя в соответствии с ними положение кузова. Вдобавок появятся непрерывно регулируемые электроникой амортизаторы третьего поколения и пневмоподвеска задней оси с функцией автоматической поддержки заданного дорожного просвета. Основные отличия версии Li заключаются в том, что E66 стал длиннее на 140 мм, и это пошло ему на пользу: улетучилась излишняя «коренастость», которая слишком назойливо доминировала в архитектуре короткобазного седана. Рисунок Li явно стал более динамичным. Динамика в дизайне представительского седана лишь следствие, первопричиной же изменения пропорций кузова всегда становится иная философия внутреннего пространства. Так, по количеству степеней свободы регулировок задние кресла практически дублируют передние, но их комфорт значительно выше благодаря удобным упорам для ног и все тем же 140 мм «расставки», что «работают» именно сзади. Ну еще и примененным впервые в мире солнцезащитным боковым шторкам с электроприводом. Компания BMW позаботилась чтобы в нише между спинками задних сидений E66 был расположен автономный холодильник, который может функционировать и зимой, когда климатическая установка настроена на обогрев салона. Весной 2005 года BMW Group представил обновленную версию флагмана модельного ряда BMW 7 серии тип E65. Среди характерных отличий рестайлиговой версии — новый дизайн передней части с крупными каплевидными фарами, бампер с измененной формой воздухозаборника, корма с новыми удлиненными стоп-сигналами на LED-элементах и визуально облегченный задний бампер. Из незаметных глазу изменений — увеличенная на 20 мм высота капота у передних стоек и расширенная на 14 мм задняя колея. Заднюю часть характеризуют более контурные поверхности с новой хромированной планкой, изменившиеся задние фонари и фартук. При взгляде сбоку более четко выраженный кант на пороге свидетельствует о большей спортивности и динамичности. Есть небольшие изменения и в салоне — новое рулевое колесо, переработанный интерфейс системы iDrive и новый контроллер, хромированные ободки ручек регулировки на панели приборов. Как и ранее, а Vтомобиль собирают в двух версиях — базовой колесная база 2990 мм, длина 5039 мм и удлиненной с индексом Li колесная база 3128 мм, длина 5179 мм. В салоне ощущение роскоши и спокойствия стало еще более ярко выраженным благодаря выбранным материалам и цветам. Ксеноновые фары и омыватели фар у всех моделей BMW 7 серии входят в базовую комплектацию. Адаптивные поворотные фары предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Белые стекла указателей поворота тоже входят в базовую комплектацию. У всех BMW 7 серии теперь используются стоп-сигналы двухступенчатого действия. Значительное повышение динамических характеристик, стало возможным благодаря новой гамме двигателей. Модель оснащается бензиновыми агрегатами объемом 3,0 л 6 цилиндров в ряд, 258 л. Все двигатели отличаются высокой удельной мощностью, широким полезным диапазоном частоты вращения, высокими характеристиками крутящего момента и умеренным расходом топлива. Внедрение цельноалюминиевого блока цилиндров, системы Common Rail 3 с пьезоэлектрическим впрыском топлива и соответствие стандарту Евро-4, благодаря противосажевому фильтру в базовой комплектации, обеспечили настоящий прорыв в технологии дизельных двигателей 7 серии. Дизели имеют объем 3,0 л 6 цилиндров в ряд, 231 л. Особенности конструкции BMW 7 серии — управляемая электроникой двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвески по заказу и в стандарте на Li — пневмоподвескаактивные стабилизаторы Dynamic Drive, полностью роботизированная 6-ступенчатая автоматическая КП производства ZF с селектором на рулевой колонке, электронный стояночный тормоз, электрогидравлический усилитель руля Servotronic. В базовую комплектацию для России входят 10 подушек безопасности, полный набор электронных систем активной и пассивной безопасности, iDrive, круиз-контроль, отделка салона кожей, бесступенчатые фиксаторы дверей, обогреваемые руль и сиденья, люк, сиденья с «памятью», раздельный климат-контроль, телевизор в задней части салона, стереосистема класса hi-fi и другое оборудование. Собирают а Vтомобиль на заводе в Дингольфинге. В 2008 году компания BMW выпустила 5-ое поколение 7 серии. Базовая модель носит заводское обозначение F01, удлиненный вариант с увеличенной на 140 мм колесной базой носит заводской индекс F02, обозначается L например, 750Li или 740Li. Презентация новинки прошла на автосалоне в Париже. Модель претерпела множественные изменения как снаружи, так и внутри. Внешне новинку отличает оригинальный выступ на капоте и хромированная планка на панели крышки багажника. Также изменились передние и задние фары и фартуки. Внешность модели передает спортивный характер автомобиля, подчеркивает его представительность и элегантность. Габариты: 5072х1902х1479 мм удлиненная версия — 5212х1902х1479 мм. Это один из самых просторных седанов в сегменте «F» по высоте и длине салона. Салон погружает в атмосферу эксклюзивности, роскоши и стиля. Вернулась повернутая к водителю центральная консоль. Селектор «автомата» перекочевал на привычное место между передними сиденьями. В результате шайба системы iDrive сместилась ближе к переднему пассажиру. Кроме того, вокруг контроллера появилась россыпь клавиш для быстрого доступа в меню аудиосистемы, навигации и различных систем автомобиля. Новый iDrive стал намного проще и логичнее. Теперь полное управление климатом можно осуществлять с помощью кнопок на консоли, а не блуждать по замысловатому меню в поисках распределения потоков воздуха. Сам котроллер нужно только вращать и нажимать, а отклоняется он только в четыре стороны, а не в восемь, как раньше. Кроме того, появилась и очень полезная кнопка «возврата», как в системе MMI от Audi. Салон BMW 7-Series — это отличная, выверенная эргономика, материалы высочайшего качества, отличная кожа и мягкий пластик. Новое поколение системы управления BMW iDrive отличается высоким разрешение графики, отображаемой на контрольном дисплее диагональю 10. Кнопки прямого набора на контроллере теперь позволяют сразу войти в меню функций аудиосистемы, CD, навигации и телекоммуникации. Визуальные функции помощи и последовательное руководство пользователя на дисплее облегчают ориентирование в различных меню. Автомобиль предлагается с тремя вариантами двигателей: BMW 750i, BMW 740i и BMW 730d. Линейка силовых агрегатов полностью обновлена. Под капотом топ-версии теперь находится бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина High Precision Injection мощностью 407 л. Далее следует шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л мощностью 326 л. Дизельная версия оснащается рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail третьего поколения объемом 3,0 л мощностью 245 л. Все автомобили в стандартной комплектации оснащаются шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным селектором и оптимизированной динамикой переключения, обеспечивающей быстрые переключения ступеней, повышенный комфорт переключений и сниженный расход топлива. В 2010 году на базе BMW F01 начался выпуск гибридного седана BMW ActiveHybrid 7. Силовая установка представляет собой комбинацию 4,4-литрового бензинового V8 с двойным турбонаддувом технология Twin Scroll и системой непосредственного впрыска топлива HPI и электродвигателя. Суммарная мощность двигателей составляет 465 л. Блок литиево-ионных аккумуляторов расположен за задней осью автомобиля, что сказалось на объёме багажника 460 литров у ActiveHybrid 7 против 500 литров у 7 series. Единственная доступная коробка передач — 8-ступенчатая АКПП. Кузов изготовлен из стали нового поколения, которая позволяет поглощать энергию удара в зонах контролируемой деформации и защищать от ее воздействия пассажиров. Активные подголовники на передних сиденьях, смещающиеся вперед в момент столкновения, надувные подушки безопасности последнего поколения, трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях, шины с системой индикации прокола обеспечивают дополнительную защиту. Система BMW ConnectedDrive автоматически свяжется со службой спасения в случае аварии и сообщит координаты автомобиля. Устойчивость на дороге и плавность хода. Именно так можно наиболее точно описать подвеску BMW F01. Применение алюминия в двухрычажной передней подвеске позволило уменьшить вес и повысить устойчивость автомобиля. Отточенное рулевое управление и превосходное сцепление шин с дорогой сделают любой маневр безопасным для пассажиров. Благодаря применению инновационной запатентованной технологии интегрированного V-образного заднего моста, созданного специально для BMW 7 серии F01, достигается превосходная динамика и высочайший уровень комфорта. Пневматическая подвеска входит в штатное оснащение версий с удлиненной базой — с ее помощью поддерживается постоянный дорожный просвет вне зависимости от загрузки. «Длинные» модели также отличаются наличием шторки на заднем стекле и хромированными молдингами на крыше. Система Dynamic Drive предлагается в качестве опции. Она использует в своей работе множество датчиков, с помощью которых определяются боковые силы инерции и рассчитывается сила противодействия, необходимая для поддержания плавности и устойчивости. При прохождении поворотов или резком перестроении система помогает сократить раскачивание кузова и повысить управляемость. BMW 7-й серии пятого поколения в стандартной комплектации оснащается биксеноновыми фарами, включая дневной свет, противотуманными фарами и двухступенчатыми стоп-сигналами, 18-ти дюймовыми легкосплавными дисками, динамическим круиз-контролем, кожаным рулевым колесом с мультифункцией, электрорегулировкой сиденья водителя с функцией «Память», а также автоматическим двухзонным климат-контролем. Адаптивные поворотные фары с изменяемым светораспределением и функция освещения поворота предлагаются в качестве опции. Рестайлинговый седан БМВ 7-серии 2013 модельного года получил новые светодиодные фары с традиционными для марки светящимися кольцами и «элегантной акцентирующей накладкой». Знаменитые «ноздри» слегка изменили форму — вместо прежних 12 вертикальных планок теперь 9. Кроме того, автомобиль обзавелся иным передним бампером. По бортам появился новый элемент оснащения — встроенный в нижнюю часть наружного зеркала заднего вида указатель поворота. А на заднем бампере добавилась хромированная накладка. Несколько новшеств появились и в салоне, например, новые кожаные сиденья для водителя и переднего пассажира. Опционально можно поставить задние сиденья, сделанные на заказ под индивидуальные требования покупателя. Кроме того, инженеры снизили уровень шума в салоне при движении автомобиля. Еще одно нововведение было позаимствовано у БМВ 5-серии F10. Это цифровая приборная панель, предлагающая на выбор четыре различных варианта ее оформления. Для водителя появился многофункциональный приборный дисплей за рулевым колесом, который можно настроить под собственные требования. Изменился и центральный контрольный дисплей, который теперь отображает 3D-изображения высокого разрешения. Одним из наиболее важных изменений стали новые и полностью переработанные варианты двигателей. Разработчики снизили расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. В линейке дизелей появился новый 3,0-литровый шестицилиндровый движок с тремя турбинами, дебютировавший ранее на модели M550d xDrive. Этот 381-сильный 740 Нм мотор устанавливается на модификацию 750d xDrive, обеспечивая разгон до сотни за 4,9 секунды. По данным автопроизводителя, средний расход седана в смешанном цикле с новым дизелем составляет 6,4 литра на 100 км пути. Европейские покупатели могут также приобрести новинку с более скромными дизелями: 730d с 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 258 л. Базовой версией осталась прежняя версия 730i с атмосферной бензиновой 3,0-литровой «шестеркой» мощностью 258 л. С этим двигателем седан расходует в среднем 8,6 л на 100 км. Далее следует 740i, получившая новый мотор N55 с двойным турбонаддувом объемом 3,0 литра, выдающий 320 сил и 450 Нм. Модификация 750i может похвастать 4,4-литровым турбированным V8, отдача которого выросла с прежних 407 до 450 л. При этом средний расход топлива сократился до 8,6 л на 100 км. Топовая модификация BMW 760i оснащается 12-цилиндровым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo, непосредственным впрыском бензина и системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения. Цельноалюминиевый мотор объемом 6 л развивает 544 л. Средний расход составляет 12,8 л на 100 км. Что же касается гибридной версии седана ActiveHybrid7, то отныне под его капотом разместился трехлитровый 320-сильный рядный шестицилиндровый бензиновый мотор вместо 4,4-литровой «восьмерки» twin-turbo мощностью 408 л. В паре с электромотором суммарная отдача установки составляет 354 л. Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, стали доступны такие функции как автоматическое выключение и перезапуск двигателя, рекуперация энергии торможения и второе поколение переключателя режимов движения включая ECO PRO и функцию движения накатом. В стандартную комплектацию входит система обеспечения курсовой устойчивости DSC, которая объединяет в себе антиблокировочную систему тормозов ABSсистему автоматического контроля устойчивости ASCсистему динамического контроля тяги DTCсистему динамического контроля за торможением DBC и систему контроля за торможением в поворотах CBC. Как отмечает производитель, новый BMW 7 Series — первый в мире автомобиль, оснащенный электронной системой регулировки амортизаторов, которые индивидуально для каждого колеса адаптируются к соответствующему качеству дорожного покрытия и стилю вождения. Кроме того, все заднеприводные версии «семерки» впервые получат рулевое управление с электроусилителем EPS, которое обеспечивает поддерживающее усилие с помощью электродвигателя в базовой комплектации. Престижный седан BMW 7-Series 2015 — 2016 в шестом поколении в кузовах G11 и G12 был официально представлен баварским автопроизводителем 10 июня 2015 года. Мировой дебют модели пройдет в рамках осеннего мотор-шоу 2015 во Франкфурте. Как и раньше, автомобиль предлагается на обычной колесной базе кузов G11 и удлиненной кузов G12. Последнее предусматривает дополнительные 14 сантиметров длины кузова, которые целиком и полностью пошли на пользу пассажирам заднего ряда. В основе машины лежит новая модульная платформа. Габаритные размеры BMW 7-Series кузов G11 увеличились и достигают в длину 5098 мм +19 ммв ширину — 1902 мм, а в высоту — 1478 мм +7 мм. Размер колесной базы сохранился от предшественника — 3070 мм у обычной версии и 3210 мм у версии Long. Благодаря использованию в конструкции седана облегченных материалов, среди которых преобладает армированный углеволокном пластик, общая масса BMW 7 Series кузов G11 снизилась на 130 килограмм. Крышу седана и его двери сделали из «крылатого металла» алюминиябрусья крыши, центральные и задние стойки, пороги и центральный тоннель — выполнены из композитных материалов. В результате силовой каркас кузова получился очень жестким и прочным. Распределение веса по осям идеальное — 50 на 50. Ради снижения коэффициента аэродинамического сопротивления на 15% инженеры разработали гладкую облицовку днища, специальную форму зеркал заднего вида, а воздуховоды в передних крыльях выводят потоки воздуха из колесных арок. Активные воздушные заслонки в решетке радиатора работают в пяти режимах. Внешность седана пересмотрели довольно кардинально, хоть и в рамках узнаваемого корпоративного дизайна, отреагировав на звучавшую в адрес предыдущего поколения критику за излишнюю консервативность. Фары стали длиннее и уже, фирменные «ноздри» — крупнее. По умолчанию головной свет «заряжен» светодиодами, а в качестве опции предусмотрена оптика на основе лазеров. В противотуманках автомобиля тоже спрятались светодиоды. В области порогов на боках кузова появилась металлическая стильная накладка, которая переходит в небольшой формы воздуховоды передних крыльев. Относительно салона, как отметил производитель, интерьер стал более продвинутый и современный. Архитектуру передней панели дизайнеры оставили без изменений, но материал ее отделки стал качественнее, водителя встретит новое рулевое колесо, панель приборов электронная получила 3D-эффект и проекционный дисплей нового поколения. Были также перерисованы и центральная консоль, и дверные карты. В зависимости от исполнения салон отделан кожей Nappa или Dakota с вставками из дерева или алюминия. Всей электроникой в салоне заправляет система iDrive нового поколения теперь — с сенсорным дисплеемкоторая научилась понимать жесты — особая технология позволяет управлять системой, даже не касаясь монитора, например, регулировать громкость звука и отвечать на телефонные звонки. На центральной консоли появился держатель для смартфона с индукционной беспроводной зарядкой. Для тех покупателей, которые намерены полностью доверить управление личному водителю и передвигаться на машине только на заднем ряду, предусмотрен пакет Executive Lounge. Доступен он только для длиннобазной модификации и включает четырехзонный автоматический климат-контроль, задние сиденья с электрорегулировкой и функцией массажа, вентиляцию всех сидений. Кроме того, с этим пакетом задним пассажирам доступен более обширный диапазон регулировок кресел, а пассажир справа сзади может воспользоваться еще и подставкой для ног, вмонтированной в переднее кресло. Основной же фишкой этого пакета является дополнительная консоль перед креслами заднего ряда, в которой прячется складной столик с подстаканниками и планшет диагональю 7 дюймов, через который можно управлять всеми бортовыми системами автомобиля. Кроме проработанного дизайна авто может похвастаться широким внедрением информационных технологий. Так, технология дистанционной парковки позволит машине самостоятельно заехать на парковочное место или в узкий гараж и выехать из. Владелец авто в это время может не находиться в салоне. Впервые в истории модели «семерка» может быть опционально оснащена полноуправляемым шасси. За счет его конструкции в городских условиях автомобиль лучше маневрирует, благодаря подвороту задних колес на угол до 3 градусов противоположно передним. Кроме того, теперь авто легко и безопасно проходит крутые повороты на высокой скорости при таком режиме задние колеса доворачиваются уже на угол до 2 градусов и в ту же сторону, что и передние. В базовом исполнении 7 Series оснащается пневмоподвеской на обеих осях с автоматической регулировкой положения кузова и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов. Кроме того, на «семерке» появилась система Executive Drive Pro с активной компенсацией кренов и функцией адаптации к состоянию дорожного покрытия упреждающего действия — автомобиль способен оценивать качество дорожного полотна впереди и подстраивать жесткость амортизаторов в реальном времени с учетом скорости и манеры вождения. «Семерка» получила новые шестицилиндровые двигатели и обновленный V8. Модификации 730d с задним и полным приводом в стандартной и удлиненной версиях оснащаются 3,0-литровым дизелем TwinPower Turbo, выдающим 265 л. На заднеприводные 740i и 740Li устанавливается 3,0-литровый бензиновый мотор TwinPower Turbo мощностью 326 л. Разгоняет седан до первой сотни за 5,5 секунды. Топовые 750i и 750Li, которые предлагаются только в полноприводном исполнении, получили 4,4-литровый 450-сильный TwinPower Turbo V8 650 Нм. Все двигатели уже в базе сочетаются с модернизированным восьмидиапазонным автоматом. Интеллектуальный полный привод xDrive также подвергся доработкам. Кроме того, у «семерки» шестого поколения есть и гибридная модификация 740e с технологией eDrive. Силовая установка суммарной мощностью 326 л. Со стандартной колесной базой гибридная силовая установка доступна в сочетании с задним приводом, а длиннобазный седан 7 Series может быть как заднеприводным, так и полноприводным 740Le xDrive. За безопасность в автомобиле отвечают ассистент удержания в полосе с активной защитой от боковых столкновений, система предотвращения наездов сзади, система предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, камеры кругового обзора и ассистент движения в пробках, который фактически переводит машину в автопилот в режиме постоянных стартов и остановок. Выпускают BMW 7 Series шестого поколения, как и всех его предшественников, на заводе в Дингольфинге.